Доброго времени суток!
Рассылки ваших сообщений по контактным-формам сайтов организаций по любым странам мира.
Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделе контакты сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов программа разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным E-mail организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn